Вниз страницы
Вниз страницы

Deep in your heart

Объявление








01.12.2014: С сегодняшнего дня, ролевая считается официально возрожденной.
Мы рады приветствовать Вас на нашем форуме.
Если у Вас возникнут вопросы, не бойтесь обращаться к администрации.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deep in your heart » О мире » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Если для вам не по духу ни одна из рас, вы можете предложить свой вариант в ЛС одному из администрации.

- Ангелы.
- Архангелы.
- Демоны.
- Архидемоны.
- Вампиры.
- Оборотни.
- Перевертыши.
- Маги.
- Драконы.
- Фениксы.
- Эльфы.

0

2

Эльфы

http://s2.uploads.ru/t/X1i3Q.jpg

Нейтралы с уклоном в Свет.

Живут: 500 лет.
Внешность: жилистые, не имеют чересчур рельефной мускулатуры. Эльфийские глаза — большие, всегда чистых цветов, обычно серые и голубые (небесные). Еще одна особенность внешности — это их уши. В отличие от людских, они немного длиннее и заострены сверху, по форме напоминая лист. Черты лица, в отличие от человеческих черт, более утонченные. На лице эльфов не растут волосы —обойдемся без фраз “у этого эльфа была шикарная борода” или “лицо эльфа покрывала трехнедельная щетина”.
Характер: любят правила и любят устраивать свою жизнь по ним. Этикет и мораль – столпы жизни нормального эльфа. Педанты и упрямцы, тем не менее, склонные видеть прекрасное во всем, что их окружает, поэтому часто задействованы в искусстве.  Малораздражительны и приветливы.
Способности: дружат с энергией растений, способны воздействовать на их рост и даже менять по своему усмотрению формы. Хорошо разбираются в свойствах трав и ягод, могут приготовить что угодно от чая до отравы. Имеют прекрасное дневное зрение, острее среднестатистического человека, но довольно слабо видят ночью.
Особенности расы: предпочитают натуральные материалы, дома держат много цветов или же живут в коттедже за городом, поближе к природе. Без этого на них нападает апатия. Склонны к клаустрофобии.
При инициации Светлым: раскрытие целительских способностей 1-3 уровня, появление способности усиливать свойства растений.
При инициации Темным: способность черпать силу у живых существ через ауру или жертвоприношения. Использовать эту энергию можно в виде универсального катализатора: своей мышечной активности или же восстановления клеток (регенерации)

0

3

Оборотни

http://s2.uploads.ru/t/yIeBh.jpg

Нейтралы с перевесом во Тьму
Живут: 200 лет
Внешность: зрелые оборотни могут иметь самую разнообразную внешность, но их зверь всегда проскальзывает в чертах лица. Яркие радужки глаз, грубоватые черты лица. Мощный костяк, широкие плечи и почти всегда за 180 см. Волосы любого цвета, но всегда совпадают с цветом шерсти волка.
Вторая ипостась – смешение волка и человека. Антропоморфное строение тела, но голова волка, тело покрыто шерстью. Когти на руках и ногах, изменение строения ног на волкоподобные. Хвост в наличии.
Характер: держатся группы, сильная родственная привязанность. Стремятся либо стать лидером, либо найти себе достойного лидера, в зависимости от расположенности к доминированию в группе. Порывисты, легко раздражаются и всегда не прочь решить все грубой силой. Идут обычно в военные, и тогда доводят себя почти до состояния идеальной машины убийства. Полиция, телохранители, и все, что связано с применением физической силы.
Способности: перекидываются в полуволков, испытывая при этом сильную боль, особенно молодняк. Со временем притерпеваются и могут сменить ипостась за считаные секунды. В полнолуние полностью теряют над собой контроль, превращаясь психически и почти физически в животное. Остаются голые инстинкты и повышенная кровожадность. Хотя, в отличии от тех же вампиров, их больше привлекает плоть. Ликантропия передается через укус, но это бывает не так уж часто - оборотни предпочитают мертвую добычу живому свидетелю. Регенерация. Магические способности, если и есть, чаще находятся на зачаточном уровне.
Особенности расы: понимание волков и собак заложено в них природой. Физически очень сильны, даже сильнее вампиров. В полнолуние их тянет неудержимо на улицу, как бы перед превращением не запирались двери. Удачной считается ночь, когда зверь сумел полакомиться еще теплым мясом убитой дичи. Притом сожрать какого-нибудь бродягу считается почти постыдным.
При инициации Светлым: сохранение сознания даже в полнолуние, уменьшение общего уровня агрессии.
При инициации Темным: отсутствие боли при перекидывании, но процесс затягивается до трех минут.

0

4

Перевертыши

http://s3.uploads.ru/t/g0tcF.jpg

Полные нейтралы
Живут: 200лет
Внешность: тесно связана со второй ипостасью. Лисы невысокие, рыжие и проворные; змеи худощавы и бледны; медведи массивны и скалоподобны. Не стоит забывать, что никаких ушей и хвостов у них не сохраняется в человеческом обличье.  Зато вторая форма, в отличии от оборотней, не антропоморфна, а просто животное, выглядящее как все особи его вида. Ни огромных размеров, ни повышенной силы и ловкости.
Характер: также связан со зверем. Многие повадки переносятся на образ жизни человека, выражаются в привычках и фобиях. Но все, как один, весьма осторожны и не станут рисковать понапрасну. Работают повсеместно почти во всех сферах экономики, за исключением, разве что, врачевания и преподавания.
Способности: превращение в зверя с сохранением ясного сознания вне зависимости от фаз луны. Повышенная физическая сила, однако на порядок ниже, чем у настоящих оборотней. Магические способности – склонность к предчувствиям и детекции способностей.
Особенности расы: обязаны обрастать мехом не реже, чем раз в четыре дня. Иначе есть возможность потерять способность оборачиваться, и решить эту проблему может только вмешательство другого зверя того же вида, притом альфы, который поможет обернуться.
Первый оборот происходит спонтанно, как только настает осознание себя, как зверя и причастность к какому-либо виду. Хотя бывали редкие случаи, когда перевертыши рождались зверьми, но бессознательно перекидывались в человека в течение первого дня жизни. Такие перевертыши, как правило, не имеют ограничений по нахождению в теле животного, так как связаны с ним сильнее остальных.
При инициации Светлым: возможность использовать магию в форме животного, повышение физических способностей как человека.
При инициации Темным: укрупнение животной формы, возможность вхождения в режим берсерка.

0

5

Драконы
http://s2.uploads.ru/t/M19FJ.jpg

Истинные нейтралы

Живут: 800 лет
Внешность:  Практически любая. От долговязых и жилистых, до коренастых и мощных. Всех их в человеческом обличье объединяет то, что у них глаза того же цвета, что и чешуя во второй ипостаси. Клыки у них несколько заострены, хотя и гораздо меньше, чем у тех же вампиров.
Вторая ипостась: ящер длиной в 6 метров, плюс хвост. Расположение шипов, так же, как и наличие рогов, глубоко индивидуально и зависит от характера. Расцветка чешуи тоже может быть любой, но всегда однотонна. Никаких крапинок, узоров, и разводов.
Характер: отвратительный. Без шуток. Дракон в плохом настроении может запросто разорвать кого-нибудь на части. Но! Ящеры нашли способ с этим бороться. Выходом и смягчающим фактором стали наркотики. Стоит крылатому принять дозу, как происходят разительные перемены: перед вами улыбчивый парень, имеющий отличное, хоть и несколько странное чувство юмора, готовый помочь и поделиться чем угодно. Универсальные  миротворцы, которые могут даже деловую встречу превратить в посиделки у костра. Редкостные раздолбаи и лентяи.  Без дозы же – крайне раздражительны, агрессивны и мстительны.
Способности: имеют уникальную способность – блокировку темной и светлой энергии. Попадись им на пути хоть сам Владыка и Повелитель, если дракону взбредет в голову, они лишатся своей силы полностью не менее, чем на сутки. У тех, кто послабее, этот срок может быть и больше. Ангелов дракон может лишить всех сил на трое суток и сделать их уязвимыми даже для нейтралов, не говоря уж о демонах.
Кроме того,  владеют голографированием.
Особенности расы: раса, которая практически постоянно находится под воздействием наркоты. Скорость их регенерации такова, что реального урона психотропные вещества не наносят, но обостряют способности расы и значительно смягчают отвратительный характер этих мстительных крылатых.
Одни из немногих нейтралов, которые не утратили своей сущности, поэтому не нуждаются в инициации.

0

6

Фениксы

http://s3.uploads.ru/t/nlmF8.jpg

Истинные нейтралы

Живут:  перерождение наступает раз в 250 лет. После этого они теряют полностью память, сохраняя характер. Возраст после перерождения в огне зависит от силы феникса. Самые слабые превращаются в младенцев, те, кто посильнее – в подростков от 12 до 19 лет.
Внешность: На самом деле они мало, чем отличаются от обычных людей. Внешность их может абсолютно разной. От высоких до низких, от худых до толстых. Но единственное, чем фениксы способны себя выдать, так это яркий цвет волос (от рыжего, до красного), так же часто они не обделены веснушками.
Вторая ипостась:  Не больше одного метра в длину.   Птица с ярко-рыжим/красным оперением,  перья которые окружены огнем. Короткий, чуть изогнутый клюв, небольшой хохолок на голове. Длинный хвост.
Характер: Склонны к справедливости. Имеют жесткие принципы, которые они не переступают. Обладают высоким уровнем интеллекта, и именно это является основной причиной, по которой они идут работать юристами, учеными. Постоянное стремление защитить каждого угнетенного и направить его на путь истинный служит основой их характера. Причем не важно, хочет этого угнетенный или нет, фениксы готовы облагодетельствовать всех .  Любители поговорить на философские темы. Всегда спорят, даже если не правы. Для каждого из них существует только два мнение. Их собственное и неправильное.
Способности: Так же как и драконы, имеют уникальную способность – блокировка темной и светлой магии. Но эта способность в разы слабее, чем у драконов. Действие блокировки – максимум сутки для архидемонов/архангелов. Обладают телекенезом.
Особенности расы:  Постоянно мерзнут. Любят тепло и уют.  Неустойчивость к алкоголю, пьянеют с одной рюмки. Такая же проблема с наркотиками.
Одни из немногих нейтралов, которые не утратили своей сущности, поэтому не нуждаются в инициации.

0

7

Маги

http://s3.uploads.ru/t/4bDnH.jpg

Истинные нейтралы

Живут: 150 лет, если не учудят чего.
Внешность: Что угодно. Люди всегда были непредсказуемы. Волосы могут быть любого цвета, покрасить – тоже не проблема. Телосложение, рост, черты лица - сложно найти людей похожих между собой, все они абсолютно разные, нет никаких ограничений и нюансов.
Характер: Кто-то может быть добрым, кто-то злым. Кто-то эгоистичным, кто-то стараться ради всех, подставляя грудь под пули. Единственное, что можно сказать о людях, они чаще всего продажные, алчные, жадные, пошлые. Людские пороки всегда были проблемой, а искоренять их бесполезно. Каждый из людей сам выбирает, по каким правилам жить.
Способности: на выбор из списка: 2 штуки.
Особенности расы: Когда человек встает на путь магии, на его теле появляется след. Словно клеймо мага. Оно может располагаться где угодно. Рисунок всегда имеет связь со способностью мага, но нет единой классификации знаков, они также индивидуальны.
При инициации Светлым: плюс один по шкале способностей к силе уже имеющихся
При инициации Темным: плюс одна новая способность на выбор.

0

8

Ангелы

http://s2.uploads.ru/t/Lu0Hv.jpg

Живут: сколько умудрятся. Погибают в основном насильственным образом.
Внешность: имеют правильные черты лица, вы не встретите уродливого ангела. Шрамы у них тоже остаются только от очень глубоких ранений. Ангелами зовут самых младших и, соответственно, слабых из Светлых, и поэтому они как правило выглядят весьма молодо. На вид 18-20 лет, не больше. В истинном обличье имеют белые крылья и легкое свечение над головой чистой светлой силы.
Характер: сострадательны, честны и трудолюбивы. Терпеливы, могут вытерпеть если не все, то многое. Отличные воспитатели, врачи, преподаватели. Не зацикливаются в основном на негативных эмоциях, незлопамятны. Единственные, кого могут ненавидеть – это демоны. К ним питают ненависть, которая у них является едва ли не врожденной.
Способности: могут влиять на людей, успокаивая их. Имеют способность к излечению, скорость и эффективность этого процесса зависят от силы и развитости способности.
Особенности расы: могут летать, почти все являются  подсознательными эмпатами, принимающими близко к сердцу чужие проблемы и способными искренне сочувствовать.
Могут проводить инициацию нейтралов, но для этого им необходимо несколько дней накапливать энергию и проводить специальный ритуал.

0

9

Архангелы

http://s3.uploads.ru/t/b3dz0.jpg

Живут: сколько умудрятся. Погибают в основном насильственным образом.
Внешность: выглядят старше, чем ангелы, но обычно не старше 35 лет. Часто отращивают длинные волосы, как показатель статуса и силы. Имеют светлый оттенок глаз, серый или голубой, гораздо реже – зеленый. Атлетически сложены, привлекательны. В истинном обличье имеют крылья, но они несколько больше, чем у обычных ангелов, и к тому же гораздо сильнее. Архангелы могут вполне использовать их в сражении, прикрепляя специальные лезвия к крыльям.
Характер: на первый взгляд харизматичные лидеры, настоящие рыцари без страха и упрека, которые подают пример младшим. На деле же все обстоит несколько иначе: чем выше ранг, тем больше знаний, а значит, и бед. Но тот, кто смог стать архангелом, никогда не предаст Свет, слишком сильны убеждения. Сомнения уместны, но дальше них дело не зайдет никогда, все старшие патологически верны общей миссии, и прошли через немало битв с демонами. Крайне любознательны, имеется тяга к постоянному самосовершенствованию.  Имеют твердый характер и неплохие способности как стратегов.
Способности: Влияние на «поля вероятности», Телепатия, Исцеление, управление Светом
Особенности расы: быстрее восстанавливаются в церквях, черпая силу из веры людей. Способны летать.                     
Могут инициировать нейтрала, истратив при этом запас сил на 80%. Ритуала не требуется, но после всего Светлому потребуется отдых, и, лучше всего, поесть и попасть в церковь.

0

10

Демоны

http://s2.uploads.ru/t/WJQwh.jpg

Живут: сколько умудрятся. Погибают в основном насильственным образом.
Внешность:  Зачастую представители ада обладают большими размерами. Широкие плечи, хорошо развитая мускулатура, высокий рост, смуглая кожа. В основном резкие, даже хищные черты лица.
Внешность Икубов/суккубов: Тут все обстоит немного иначе. Чаще всего это мужчины и женщины с аппетитными формами тела. Главная цель их существования в человеческом обличии - заманить жертву, спровоцировать на плотские утехи.  Они красивы, соблазнительны, перед ними почти невозможно устоять.
Вторая ипостась:  Прочная кожа, копыта, рога и хвост. Принимая облик, черты лица становятся резче, появляются заостренные зубы. Глаза приобретают янтарный цвет, зрачки вытягиваются на манер кошачьих. Истинный облик превышает размер человеческой ипостаси. Не в разы конечно, но заметно.
Вторая ипостась инкубов/суккубов: Отличается от обычных демонов лишь тем, что принимают не устрашающий вид, а скорее наоборот. Формы и размеры не меняются. Просто плотнеет кожа, так же заостряются черты лица и зубы.  Даже в демоническом облике, они способны свести с ума от желания многих.
Характер: Властные, любящие доставлять окружающим боль и страдания. Они питаются этими эмоциями. Любой негатив со стороны воспринимается как наивысшая награда. Совершенно плевать на всех, кроме себя.  Они не знают чувства жалости, с легкостью прерывают чужие жизни. Прирожденные манипуляторы.
Способности:  Атисерисация.
Особенности расы:  Питается негативными эмоциями. Благодаря этому увеличивает собственную физическую силу.
Могут проводить инициацию нейтралов, но для этого им необходимо несколько дней накапливать энергию и проводить специальный ритуал.

0

11

Архидемоны

http://s3.uploads.ru/t/5eLxy.jpg

Живут: сколько умудрятся. Погибают в основном насильственным образом.
Внешность: Все так же, довольно массивны. Они все имеют рост под два метра, и развитую мускулатуру.  Даже, когда демон спокоен, он все равно угрожающе выглядит, в нем чувствуется сила.
Вторая ипостась: У архидемона есть крылья. Массивные черные крылья, в противовес ангелам. Рога в разы больше, чем у простых демонов. Вместо кожи, они покрываются плотной чешуей, чаще всего черного или бордового цвета. У них нет копыт. Глаза так же приобретают янтарный оттенок,  зрачки вытягиваются.
Характер: для  них главная цель - подмять под себя всех. Не терпят возражений и споров. Не признают поражений. Они идут напролом, по головам слабейших.  Используют всех для достижения собственных целей. Но, даже учитывая все это, они прирожденные лидеры, которые привыкли вести за собой легион. Стратеги.
Способности: аудиогенез, управление Тьмой, эхолокация.
Особенности расы: чувствуют себя как рыба в воде во всех местах, где есть негативная энергия. Особую страсть питают к азарту и страданиям.
Могут проводить инициацию нейтралов, но для этого им необходимо несколько дней накапливать энергию и проводить специальный ритуал.

0

12

Вампиры

http://s2.uploads.ru/t/7SAqT.jpg

Нейтралы, имеющие легкий перевес сил Тьмы.
Живут: истинные – 500 лет, обращенные – не больше 300.
Внешность:  Истинные тонкокостны и изящны, как правило, не выше 185 см. Алебастровая кожа, слишком светлые или, наоборот, слишком темные глаза, привлекающие к себе внимание. Высокие скулы и правильные черты. В боевой трансформации имеют острые вытянутые клыки на верхней челюсти, чуть менее выступающие – на нижней, и характерный красно-фосфоресцирующий отсвет глаз.
Внешность обращенных остается почти той же, что и при жизни. Разве что кожа светлеет.
Характер: пафосные, склонные к насилию, легко относящиеся к смерти и несколько заносчивые. Глубокие индивидуалисты, чужды стадности.
Способности:  основная – гипноз. В зависимости от силы вампира это может быть легкое внушение или ломка личности. Старейшие вампиры, при желании, могут сделать из человека сущий овощ.
Физически сильнее и выносливее среднестатистических людей. Машинами кидать не могут, но приподнять – вполне. Скорость и ловкость также выше.
Особенности расы: кровь – квинтэссенция жизни. Поэтому старые вампиры становятся сильнее, если пьют кровь разумных. Вегетарианцы, пьющие кровь животных, обречены остаться в рамках своих способностей, что делает их презренными слабаками в глазах сородичей.
Имеют аллергию на солнце и серебро. Покрываются красными пятнами, повышается температура, и могут упасть в обморок. Так что находиться на улице в ясную погоду могут только в одежде, оставляющей минимум кожи открытой. Их глаза тоже весьма светочувствительны, в солнечную погоду вампиры вынуждены носить темные очки.
Кровь для них является универсальным лекарством. Вампир, находящийся при смерти, может подтянуть свое состояние до транспортируемого, выпив пол литра крови. Если же он дорвется до горла Светлого, то целительный эффект повышается в разы.
Весьма сносно видят в темноте.
При инициации Светлым: пропадает светобоязнь, снижается количество необходимой для жизни крови. Аллергия на серебро сохраняется. Повышены ментальные способности.
При инициации Темным: повышен уровень физической силы, и усвояемости силы из выпитой крови.

0

13

Видите отсутствие логики - жалуйтесь. Мне. Поговорим обстоятельно, в аське или любом доступном мессенджере.
http://s2.uploads.ru/t/Krdo3.jpg

0


Вы здесь » Deep in your heart » О мире » Расы